Menu

Автосалон во Франкфурте представил новый Renault Duster.

 

15duster

 

Одной из самых интересных новинок автосалона во Франкфурте стал не только BMW X7, но и второе поколение Renault Duster. Именно этот автомобиль в будущем имеет все шансы оказаться на белорусских дорогах. Версия кроссовера, вышедшая в свет чуть раньше стала фаворитом автомобильного рынка и потому некоторые внешние признаки последнего были сохранены в новой модели. Большая часть изменений произошла в салоне автомобиля.

Внешний вид нового Duster уже был известен широкой публике: официальные фото автомобиля были представлены еще в середине августа, чуть позже появились фотографии интерьера. Однако автолюбители смогли составить основательное мнение о новой модели лишь сейчас, увидев автомобиль вживую и выяснив ряд важных для владельцев предыдущего поколения нюансов.

Первое впечатление об автомобиле не носит следы смены поколений, скорее речь идет о тщательном рестайлинге, однако кузов другой: линия окон поднята, угол наклона передних стоек изменен, а вкупе с многим прочим все эти нюансы создают впечатление если не принципиально нового, то куда более современного и дорогого автомобиля.

Из более мелких, но не менее важных деталей можно отметить появление пластиковой накладки (жабо) под лобовым стеклом, камер, расположенных на крышке багажника, в боковых зеркалах и на радиаторной решетке под эмблемой, системы кругового обзора Multiview Camera, а также системы Hill Descent Control, помогающая при движении по бездорожью.

Новинка представлена для европейского рынка под маркой Dacia. Для нашего региона Duster (уже под брендом Renault) будет доработан и в деталях наверняка будет отличаться от европейской версии.

Эти изменения затронут и интерьер автомобиля. Некоторые особенности для “наших” автомобилей будут не актуальны, например, руль. Однако представленная модель уже дает некоторое понятие того, что можно ждать от нового поколения кроссовера.

Довольно значимые изменения касаются передней панели: она стала как бы разделена на верхнюю и нижнюю части, а в качестве связующих звеньев выступают дефлекторы системы обдува. Из-за расположенных по центру кругляшей мультимедийная система осталась в довольно низком положении. Также обнаруживается блок климат-контроля, а в ряду клавиш - кнопку отключения ESP, системы Stop-Start, режима Eco и уже упоминавшейся Hill Descent Control. Эксперты пока строят догадки, какие именно из этих деталей будут представлены на белорусском рынке. Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала ближе к "ручнику", однако там же зачем-то расположили и клавиши круиз-контроля и ограничителя скорости, что некоторые назвали не совсем удобным решением.

Размеры автомобиля существенно не изменились, пассажиры среднего роста имеют существенный запас свободного пространства над головой и в области коленей, разве что по ширине - в лучшем случае на уровне легковых моделей С-класса. Из багажника исчезли незакрытые обивкой участки и появилась накладка на порог.

Заглядываем снизу - ходовая часть кардинально не изменилась: спереди - треугольные рычаги, сзади - два варианта исполнения подвески в зависимости от типа привода, знакомые по предыдущему Duster и Kaptur, однако усилитель руля теперь электрический, и есть все основания полагать что это новшество сохранится и на нашем рынке.

Внешне новый Duster кажется более дорогим и крепко сбитым, внутри он лишился откровенно дешевых решений и получил дополнительное оснащение, которое раньше не предлагалось. Стало меньше эргономических чудачеств, хотя совсем без них не обошлось.

Европейские продажи должны стартовать через несколько месяцев. А вот у нас "русифицированный" Duster, судя по всему, появится лишь в 2019 году.

По материалам http://autogrodno.by.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить