банер-70x1200 08-02-2019
Menu

В Польше расширяется сеть магазинов Ledi

13lediЦены дисконта, ассортимент супермаркета.
Таков принцип компании, которая активно разворачивается по всей Польше. Пока Ledi всего 16 по всей стране, но к концу года должно стать несколько десятков.

Богатый ассортимент, а также цены как в дисконте должны привлечь покупателей. Стоит отметить, что рекламный слоган и внешний вид магазина новой сети напоминает существующие сети дисконтов – Biedronka и Lidl. Лозунг, рекламирующий Ledi, очень похож на слоган немецкого дисконта Lidl – «Lidl дешевый». В случае Ledi он звучит как «Ledi более дешевый».

«На сегодняшний день на рынке 16 магазинов, работающих под вывеской Ledi fresh&discount. Наша стратегия – постоянное развитие на территории страны, - информирует Агнешка Высоцка, руководитель бюро управления Eko Holding.

Именно Eko стоит за новой сетью. Клиенты могут ассоциировать ее с более, чем 300 супермаркетами с таким же названием.

Сети Ledi будет с кем конкурировать. На рынке дисконтов крупнейшим соперником является Biedronka, имеющая свыше 2,2 тысяч магазинов. Под конец прошлого года в Польше действовало 3 тысячи дисконтов. Но новая сеть все еще имеет большую территорию для деятельности – по мнению исследовательской фирмы Market Side на рыке есть место для 5 тысяч торговых точек такого типа.

В прошлом году по всей Польше открылось целых 334 новых дисконта. Среди больших польских городов больше всего дисконтов расположено в Гожуве Велькопольском. В насчитывающем 124 тысячи жителей городе находится 22 магазина такого типа – 12 магазинов Biedronka, 5 – Lidl и 5 Netto. А плюс к этому гипер- и супермаркеты, такие как Kaufland, Intermarch? и Tesco – в общей сложности в Гожуве действует 29 магазинов большой площади, а город обещает, что есть еще место, по крайней мере, для еще девяти точек такого типа. В общей сложности в Гожуве один дисконт приходится на 5,6 тысяч жителей – это почти столько же, сколько в среднем в Германии, где дисконты имеют доминирующую позицию на торговом рынке.